Поделиться:

Приступины

Это вам не офис

«Завод — это совсем другая жизнь, это вам не какой-то там офис!»

На главную
Фото ИголкиныСвоя связь с космосом
Фото ТатарчукЗнатоки обувного дела
Фото ВшивковыРешили остаться в России
Фото КореньковыМеталл — дело творческое
Фото СмирновыПрактика и интерес к делу
Фото ПриступиныЭто вам не офис
Фото КузиныВместе — на флагмане кабельной отрасли
Фото ИвановыЛюбящие небо
Фото ТюневыСтроители сладкой империи
Фото МаркиныС электроникой на «ты»
Фото Бабины-ПлотниковыСвязанные одним кабелем
Фото ТолстовыДинастия лифтовиков
Фото Камадеева-Ковыляева-ТихоноваФармацевтика и точка
Фото КотляренкоДинастия разработчиков авто
Фото ЛапушкиныИх связал «Сапфир»
Фото Щербинины – ОжерельевыВсем сёстрам работа
Фото СказкаВсё нужно сравнивать с опытом
Фото ВолобуевыПлечом к плечу
Фото БондаревыДело, которое по душе
Фото Бурлаковы – НагайцевыПреемственность поколений

Приступины

Это вам не офис

icon

Работу в самой большой на заводе династии любят. Все заводом живут, а не просто здесь трудятся. Лозунг семьи: «Приступины всегда вместе!». Как на работе, даже в обеденное время, так и на отдыхе.

Состав семьи

Фото 1

Отец: Анатолий Михайлович Приступин, 1964 г.р., маляр производства локомотивных приборов. Стаж работы на МТЗ ТРАНСМАШ — 16 лет.

Фото 2

Мать: Елена Николаевна Приступина, 1970 г.р., слесарь механосборочных работ 3-го разряда производства локомотивных приборов. Стаж работы на МТЗ ТРАНСМАШ — 16 лет.

Фото 3

Дочь: Анастасия Анатольевна Порцева, 1990 г.р., инженер коммерческого отдела. Стаж работы на МТЗ ТРАНСМАШ — 11 лет.

Фото 4

Зять: Сергей Аркадьевич Порцев, 1987 г.р., токарь 4-го разряда производства локомотивных приборов. Стаж работы на МТЗ ТРАНСМАШ — 11 лет.

Фото 5

Дочь: Наталья Анатольевна Приступина, 1991 г.р., руководитель группы коммерческого отдела. Стаж работы на МТЗ ТРАНСМАШ — 12 лет.

Фото 6

Зять: Константин Михайлович Клюй, 1994 г.р., водитель автомобиля транспортного цеха. Стаж работы на МТЗ ТРАНСМАШ — 6 лет.

Завод с внушительной историей — не офис и не аптека

Анатолий Михайлович пришёл на завод в 2006-м на должность маляра производства локомотивных приборов — это один из последних этапов изготовления приборов, после продукция уже комплектуется и отгружается потребителю. Искал стабильную, развивающуюся компанию, с большим и дружным коллективом. Чтобы каждый день хотелось идти на работу. Выбрав МТЗ ТРАНСМАШ, не ошибся.

Елена Николаевна пришла на предприятие вслед за мужем. По образованию она фармацевт и до этого работала в аптеке. А тут — за станок. Работа тяжёлая, но ни разу не пожалела, что так круто изменила жизнь. Любит повторять, что завод — это не офис и не аптека, а гораздо серьёзнее. Ей нравится быть частью большого дружного коллектива на предприятии со 100-летней историей.

Анастасия Анатольевна, получив профессию экономиста, инженера по организации и нормированию труда, пришла на завод, что было её мечтой со студенческих лет. Побывав с коллегами родителей на экскурсии в Переславле-Залесском, увидела, какие это живые, сплочённые люди. На заводе её ждала не только интересная работа, но и встреча с будущим мужем. Работает в одном отделе с сестрой.

Наталья Анатольевна пришла на предприятие, опередив старшую сестру. Начала с должности экспедитора коммерческого отдела, через полгода стала инженером, а теперь руководит группой в отделе. Родители дочерью гордятся и считают, что у неё всё впереди — и не до таких высот ещё дорастёт. Муж тоже трудится на заводе.

АО МТЗ ТРАНСМАШ

icon

Московский тормозной завод (МТЗ ТРАНСМАШ)

Начал работу в 1921 г.

Производит тормозное оборудование для подвижного состава железнодорожного транспорта и метрополитена. За годы работы были созданы, освоены и внедрены в производство многие десятки тормозных приборов, большинство из которых по техническим характеристикам, экономичности и надёжности не имеет аналогов в мире. Сейчас разрабатывает и производит тормозное оборудование для всех типов грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов, моторвагонного подвижного состава, скоростных и высокоскоростных поездов, а также вагонов метрополитена.

Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото

О проекте

Владислав Овчинский

Владислав Овчинский

руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы

— История столичной промышленности началась в 1669 году, когда в Измайлово был построен первый стекольный завод. Сегодня Моспром — это более 3 тыс. современных инновационных и высокотехнологичных предприятий, где производят широчайший спектр продукции отличного качества.

За таким результатом стоит не одно поколение их работников: от отцов и детей, дедов и бабушек до внуков, а иногда даже и правнуков. А на предприятиях города сейчас трудится свыше 700 тыс. человек.

Нам важно, чтобы на заводы и фабрики продолжали приходить поколения настоящих профессионалов. Чтобы молодые специалисты, равняясь на родителей, мечтали работать в промышленности, считали это интересным, почётным и перспективным занятием.